Преимущества вызова нарколога на дом

В настоящее время наркологическая помощь на дому весьма актуальна, так как алкоголизм не разбирает людей ни по возрасту, ни по гендерным признакам, ни по социальному положению.

Алкогольная интоксикация, абстинентный синдром, запой требуют немедленного вмешательства врачей. Сейчас наркологическая помощь на дому в Красногорске возможна и вполне доступна.

Преимущества лечения на дому

Преимущества услуг клиники наркологической помощи:

• выезд врача нарколога на дом к больному;
  • стопроцентная анонимность. Сведения о больных не попадают в специализированные базы данных;
  • проведение процедур детоксикации;
  • лечение пациента в домашних условиях;
  • уход и лечение дома в соответствии с рекомендациями врача;
  • врач находится рядом с пациентом до 2,5 часов;
  • психотерапевтическая беседа с целью изменить направление мыслей больного;
  • возможность немедленной госпитализации при опасных состояниях;
  • врачи работают по лицензии, у них в приоритете безопасность и комфорт пациентов;
  • удобство метода наркологической помощи в домашних условиях.

Есть и некоторые минусы в работе на дому. Например, медицинская аптечка врача может не содержать необходимого препарата для определенной ситуации. В ней есть только прописанные регламентом медикаменты. Также нарколог не может использовать вне стационара такие эффективные методики, как ксенонтерапиюплазмаферезгемосорбацию.

Как оказывают помощь алкоголику на дому

После вызова врача по телефону скорая наркологическая помощь приезжает в течение получаса. Перед началом лечения врач проводит осмотр больного и беседу с родными. После этого он разрабатывает схему детоксикации, начинает процедуру очистки организма алкоголика.

В первую очередь необходимо снять боль, для чего пациенту дают обезболивающие препараты. Затем нужно вывести из организма продукты распада этанола и другие токсины. Делается это с помощью изотонических растворов и иных препаратов. Параллельно проводится терапия энтеросорбентами, которые абсорбируют токсины и не дают им всасываться в кровь.

Врач ставит капельницу, где в раствор входят поливитамины и медикаменты, которые останавливают тягу к спиртному.

В результате быстрого медицинского вмешательства у пациента прекращается головокружение и головная боль, сердце бьется ровнее, нормализуется ритм дыхания и прекращается тремор. У человека исчезает агрессия, он начинает мыслить здраво, появляется желание жить без употребления алкоголя.

Лечение в домашних условиях бывает и краткосрочным, и длительным. Краткая терапия с помощью приема препаратов выводит пациента из алкогольного опьянения и улучшает самочувствие.

Длительное лечение необходимо для прекращения пристрастия к алкоголю, избавления от тяги к спиртному. В программу лечения включаются медикаментозные и психотерапевтические методики.

Когда нужна срочная наркологическая помощь

Медики считают, что существует ряд ситуаций, когда  незамедлительно следует вызвать срочную наркологическую помощь:

1. Острая интоксикация организма. Наблюдаются симптомы отравления — тремор рук, рвота, затрудненное и прерывистое дыхание, синюшная кожа и другое.
  2. Длительный запой. Распитие алкогольных напитков продолжается в течение 5-7 дней.
  3. Боли в сердце.
  4. Синдром отмены — абстиненция. Это происходит, когда зависимый человек не получает своевременно дозу алкоголя.

Нарколог совершенно необходим в таких ситуациях людям старше 55-60 лет, а также пациентам с хроническими заболеваниями. Алкогольная интоксикация усугубляет течение болезней, что может быть опасно для жизни.

Наркологическая помощь в Красногорске будет оказана вашим родным своевременно и в полном объеме. Врач нарколог приедет немедленно и поможет больному избавиться от неприятных последствий приема спиртных напитков.

Наркологическая помощь на дому — способ вернуть к нормальной жизни человека, ставшего зависимым от алкоголя.