Особенности вызова нарколога на дом

Одной из основных услуг наркологической клиники в Красногорске является вызов нарколога на дом. Обычно это делают родственники больного, боясь огласки при посещении медучреждения. Они могут быть не уверены в диагнозе, а также опасаться конфликта с алкоголиком.

Часто приглашение врача нарколога в дом остается единственным выходом из тяжелой ситуации, такой как абстинентный синдром или запой. То есть тогда, когда сам больной не может мыслить здраво, и нужна помощь со стороны.

Как вызвать нарколога на дом

Вызывают врача по телефону. В разговоре нужно указать основные симптомы, рассказать о состоянии больного.

Чем раньше поступит вызов, тем меньше вреда нанесут организму больного продукты распада этанола, тем меньше будут последствия опьянения или алкогольной интоксикации. Длительное воздействие токсинов при алкоголизме разрушает жизненно важные органы и системы человека.

К больному приедет скорая наркологическая помощь. Это автомобиль без опознавательных знаков, в котором прибудет врач в гражданской одежде. Никто из соседей не поймет, какой специалист приехал к больному.

Бригада помощи, приглашенная на дом, быстро определит, что вызвало болезненное состояние человека — опьянение или запой. Оценивается степень опасности для здоровья, а порой, и жизни. Выезд на дом повышает качество анонимной помощи. Больной получает лечение и медикаменты сразу те, которые необходимы.

Причины вызова нарколога на дом

Медицина утверждает, что лечиться дома всегда результативнее. В этом случае полностью себя оправдывает поговорка «дома и стены лечат».

Первая причина — гарантия анонимности. Близкие больного человека обычно опасаются огласки. Чем меньше населенный пункт, тем быстрее разносятся новости. При вызове специалиста домой, тайна останется тайной.

Вторая причина — комфорт лечения дома. Больной обычно находится в возбужденном состоянии или, наоборот, в абсолютной апатии. Убедить его поехать в клинику практически невозможно. Ему легче принять помощь, находясь дома. Приезд в клинику может привести к нервному срыву. Часто человек даже не понимает всей опасности своего положения, он отказывается понимать, что попал в зависимость. Помощь хорошего нарколога в домашней обстановке всегда результативнее. Такой специалист — всегда еще и опытный психолог, который умеет работать со сложными клиентами.

Третья причина — круглосуточная помощь. Абстинентный синдром и алкогольная интоксикация наступают в любое время суток. Помощь должна быть оказана незамедлительно. Медицинские работники быстро приведут алкоголика в адекватное состояние. Затем расскажут родным, что происходит и как поступать дальше.

В каких случаях лучше вызвать нарколога на дом

Без вызова врача к больному на дом не обойтись в следующих ситуациях:

• необходимость экстренного вмешательства врача;
  • вывод из запоя;
  • подробная консультация больному или родным;
  • психотерапевтическое или медикаментозное кодирование;
  • психологическая поддержка близким людям алкоголика;
  • при незапущенных случаях организация стационара у больного дома.

Приезд врача нарколога на дом не может быть постоянной палочкой-выручалочкой. Если больной постоянно «срывается», то необходимо лечение в стационаре.