Наши преимущества

Наиболее доступным и результативным способом избавления от алкогольной зависимости остается лечение в круглосуточной наркологической клинике. Такое медицинское учреждение работает в Красногорске. Врачи оказывают следующие услуги:

• детоксикация;
  • реабилитация;
  • кодировка;
  • «подшивка»;
  • срочный выезд за пациентом;
  • вывод из запоя;
  • избавление от абстинентного синдрома;
  • медикаментозное лечение;
  • лечение гипнозом;
  • помощь психотерапевта.

Алкоголизм — серьезная проблема

В круглосуточной наркологической клинике можно выполнить кодировку от алкогольной зависимости с помощью следующих методик:

• лазерное кодирование;
  • метод Довженко;
  • внутримышечная кодировка;
  • Торпедо.

Для кодирования применяют медикаменты, блок или двойной блок. Алкоголизм опасен риском появления физических (сахарный диабет, инфаркты и инсульты, гепатиты и цирроз печени) и психиатрических недугов (депрессии, агрессия, шизофрения).

Лечение алкоголизма — многоуровневый сложный процесс, требующий проверенных методов и высокого профессионализма медиков. Специалисты наркологи применяют в работе лишь современные препараты и оборудование. К каждому пациенту подбирается индивидуальный подход, что позволяет добиваться высокой результативности лечения.

Комплексные услуги клиники позволяют полностью избавиться от алкогольной зависимости. Пациенты лечебного учреждения в 95% случаев начинают трезвую полноценную жизнь. Они восстанавливают утраченные семьи и социальные связи, устраиваются на работу.

Преимущества лечения в клинике

Высококвалифицированные медики оказывают всестороннюю и комплексную помощь зависимым от алкоголя больным. Лечебная база соответствует всем требованиям к современным медицинским учреждениям подобного профиля.

Пациенты получают спектр услуг от диагностики до полного выздоровления. Врачи принимают на себя ответственность за больного человека, начиная от порога его дома до выхода из клиники после окончания лечения.

Наркологические услуги, которые оказывают пациентам, выполняются с исключительным качеством. Медицинский персонал имеет высшую квалификацию, каждый в своей области. Сотрудники постоянно обучаются новым методикам и практикам избавления от наркологической зависимости, они совершенствуют знания и навыки.

Клиника предлагает академический и комплексный подход к наркологической зависимости, а также новейшие научные разработки. В то же время применяются проверенные временем направления, медицинские препараты и актуальное оборудование.

Условия пребывания в стационаре

Помощь больным оказывают на анонимной основе. Значит, врачам неинтересно ничего, кроме состояния здоровья человека. Они стремятся лишь улучшить его самочувствие.

В наркологическом стационаре созданы условия, которые стимулируют выздоровление пациентов. Находиться в лечебном учреждении комфортно, почти так же, как в санатории. Такой фон способствует улучшению эмоционального настроя, настраивает на позитив и укрепление уверенности в возможности выздоровления.

Перечень услуг, оказываемых по этапам выполнения:

• мотивация больного с помощью психотерапевта на лечение в круглосуточной наркологической клинике;
  • выезд нарколога на дом для снятия абстинентного синдрома и детоксикации;
  • доставка больного в клинику на автомобиле без опознавательных знаков;
  • лечебная помощь в стационаре;
  • мотивация и психологическая поддержка, настрой на выздоровление;
  • реабилитация;
  • психологическая помощь родственникам больного, направленная на укрепление семьи.

Современные импортные медикаменты позволяют справиться с зависимостью в кратчайшие сроки.

Лечение проходит в комфортных условиях. С пациентами работают люди, имеющие серьезный опыт работы с больными такого плана. Они находят подход к каждому в отдельности и выбирают верную тактику общения.

Перед врачами стоит задача снятия симптомов отравления и абстиненции, а также восстановления работы всех систем и органов пациента. Этот этап важен для дальнейшего успешного лечения зависимости, восстановления здоровья и последующей реабилитации.